Методическая деятельность

Пункт 1 статьи 48 "Обязанности и ответственность педагогических работников" (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г №273-ФЗ)

Педагогические работники обязаны:

1.осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

4.развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5. применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6. учитывать особенности психофизического развития и воспитания учащихся и состояния их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7. систематически повышать свой профессиональный уровень.

Образовательная политика методической работы МБОУ с. Митягино строится исходя из комплексной научно-методической темы школы:
« Повышение качества образования путем развития самостоятельной учебной деятельности, практической направленности обучения и активизации воспитательной работы» , которая определена с учетом практической значимости для школы, сориентирована на повышение творческого потенциала учителя и учащихся, интенсификацию учебно-воспитательного процесса и мотивацию учения школьников.
Высшей формой методической работы всегда был и остается педагогический совет, как особая технология работы с коллективом учителей, направленная на решение триединой дидактической цели.
Координирует методическую работу методический совет.
Главными звеньями в структуре методической службы являются методические объединения, учитывая, что школа малокомплектная, возникает необходимость создания межпредметных объединений.
В школе их 2:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?